Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

неделя II

 
Все фото

Струкова Елена Геннадьевна


Струкова Елена Геннадьевна
Сотрудник

Дата последнего входа: 29.04.2021 14:19:55
Подразделения: Список делегатов конференции СибГУТИ
  • Делегат

Научно-методический совет
  • Член совета

Отдел дистанционного обучения
  • Преподаватель

Дирекция МУЦПС
  • Директор

Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
  • Старший преподаватель

Учёный совет
  • Член совета

Контактная информация

Рабочий телефон: 2698301
Аудитория: к. 311
E-MAIL:
Общий стаж: 30 лет 4 месяца
Повышение квалификации: Автономная некоммерческая организация высшего образования "Университет Иннополис": "КЛИК" (развитие антикризисных лидеров и команд цифровой экономики по компетенциям управления на основе данных) (06.10.2020-25.11.2020)
МУЦПС СибГУТИ: "Электронно-информационная образовательная среда и системы управления учебным процессом". (11.05.2017-19.05.2017)
МУЦПС СибГУТИ: "Планирование учебного процесса в условиях оптимизации". (29.10.2015-30.10.2015)
Переподготовка: СибГУТИ: Маркетинг (02.10.2017-23.03.2018)


Стаж работы по специальности: 17 лет 3 месяца
Информация об образовании: Высшее, инженер многоканальной электросвязи, Новосибирский электротехнический институт связи, Многоканальная электросвязь.
Преподаваемые дисциплины: Преподаваемые дисциплины
Расписание преподавателя
Для создания заметок нажмите Изменить
Storozheva S., Mikidenko N., Dvurechenskaya N., Strukova E. (2021) Library Smart Systems: New Opportunities of Access to Knowledge in Online Education. In: Bylieva D., Nordmann A., Shipunova O., Volkova V. (eds) Knowledge in the Information Society. PCSF 2020, CSIS 2020. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 184. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-030-65857-1_24
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
Авторы: Микиденко Наталья Леонидовна, Двуреченская Надежда Александровна, Струкова Елена Геннадьевна, Сторожева Светлана Петровна
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: Scopus
Ссылка на публикацию: https://doi.org/10.1007/978-3-030-65857-1_24
">https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85101347448&origin=resultslist&sort=plf-f&src=s&st1=&st2=&sid=3b69742ae76d0d6898cab0b0e44f28d2&sot=b&sdt=b&sl=98&s=TITLE-ABS-KEY%28Library+Smart+Systems%3a+New+Opportunities+of+Access+to+Knowledge+in+Online+Education%29&relpos=0&citeCnt=0&searchTerm=
Сторожева С.П., Струкова Е.Е., Шилин Р.Д.  Коммуникационные практики сохранения контингента студентов в системе дистанционного образования // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т.10, № 4. С. 4190-4201. DOI: https://doi.org/10.20 913/2618.7515.2020.4.03
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
Авторы: Сторожева Светлана Петровна, Струкова Елена Геннадьевна
Год публикации: 2020
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК
Ссылка на публикацию: https://doi.org/10.20 913/2618.7515.2020.4.03 ">DOI: https://doi.org/10.20 913/2618.7515.2020.4.03
Полетайкин А. Н., Шевцова Ю. В., Подколзин В. В., Струкова Е. Г. Математическая модель оценивания качества контактной работы, реализуемой посредством вебинаров в ходе дистанционного обучения // Информатика и образование. 2019. № 7 (306). С. 42–53.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Полетайкин Алексей Николаевич, Шевцова Юлия Владимировна, Струкова Елена Геннадьевна
Год публикации: 2019
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК, РИНЦ
Файл: ИНФО 7-2019 Полетайкин и др. 42-53.pdf
Аннотация: В статье рассматривается проблема качества контактной работы при реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Для исследования этой проблемы разрабатывается математическая модель оценивания качества контактной работы, реализуемой посредством вебинаров. Проведен анализ задач, возникающих при организации вебинаров, среди которых одной из существенных признана задача определения фактического качества вебинаров, что необходимо для принятия адекватных управленческих решений по его повышению. Для решения этой задачи было выявлено 3 группы факторов, определяющих качество дистанционного обучения в целом: качество образовательного контента, профессионализм преподавателей, взаимодействие педагога и обучающегося. Исследование качества вебинаров, проведенное авторами в СибГУТИ в 2018 году позволило определить и формализовать 31 показатель качества вебинара и 7 показателей компетентности ведущего, на основе которых разработана математическая модель, позволяющая осуществить групповое экспертное взвешивание и оперативное оценивание указанных показателей, тем самым реализовать интегрально-дифференциальный подход к оцениванию отдельных аспектов качества контактной работы в форме вебинара. Также предложены математические решения по повышению эффективности реализации модели за счет применения к процедуре оценивания большей части показателей метода нейронных сетей, позволяющего получать адекватные оценки показателей без участия экспертов.
Все публикации пользователя (13)