Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

Богданова Елена Владимировна

Нет друзей


Богданова Елена Владимировна
Сотрудник

Дата последнего входа: 18.10.2019 15:12:28
Подразделения: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
  • Доцент

Контактная информация

E-MAIL:
Общий стаж: 23 года 1 месяц
Повышение квалификации: МУЦПС СибГУТИ: «Система дистанционного обучения (СДО) Moodle – основа работы в электронно-информационной образовательной среде». (07.05.2018-11.05.2018)
ФГБОУ ВО НГПУ: "Управление образовательными программами в детском лагере". (06.09.2017-02.10.2017)
ФГБОУ ВО НГПУ: "Гуманитарное образование в школе и в вузе: содержание и технологии". (11.04.2016-25.04.2016)
МУЦПС СибГУТИ: "Анализ социологических данных с применением пакета SPSS". (09.01.2016-06.02.2016)
ФГБОУ ВО "Тульский государственный университет": "Принципы создания и использования электронного курса в образовательном процессе".
Переподготовка: ФГБОУ ВО "НГПУ": Менеджмент в образовании (06.12.2017-06.07.2018)


Ученое звание: Доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Стаж работы по специальности: 21 год 3 месяца
Информация об образовании: Высшее, учитель истории и обществоведения, методист по воспитательной работе, Новосибирский государственный педагогический университет, История и педагогика.
Преподаваемые дисциплины: Преподаваемые дисциплины
Для создания заметок нажмите Изменить
Богданова Е.В. Воспитательный потенциал лагерей с дневным пребыванием как ресурс развития дополнительного образования детей /Сибирский педагогический журнал. 2017 - № 1 С. 56-65
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
Авторы: Богданова Елена Владимировна
Год публикации: 2017
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК
Богданова Е.В. «ПУСТЬ ЭТО БУДЕМ МЫ» – проект организации вожатской деятельности подростков /  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ВНЕ РАМОК, ВНЕ ГРАНИЦ: Материалы II всероссийского открытого образовательного форума . Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет", Комитет по образованию города Барнаула. 2016. – С.7-11
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
Авторы: Богданова Елена Владимировна
Год публикации: 2016
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Аннотация: Современные вызовы воспитанию актуализируют поиск таких приемов и форм работы с подростками, которые бы стимулировали проявление их гражданской позиции и опыта участия в социально значимой деятельности. Такой социально привлекательной для подростков формой организации воспитательной деятельности является вожатская. Развитие и поддержка участия подростков в вожатской деятельности осуществляется в рамках проблемно-стратегического подхода, включающего в себя: выявление ключевых проблем, с которыми сталкиваются подростки-вожатые; определение педагогических стратегий, способствующих решению выделенных проблем и наполнению их педагогическим содержанием. Подробно представлен опыт реализации пяти стратегий развития вожатской деятельности школьников, таких как помощь, поддержка, объединение, созидание и осовременивание.
Научный руководитель: , http://elibrary.ru/item.asp?id=27328523
Богданова Е.В. «ПУСТЬ ЭТО БУДЕМ МЫ» – проект организации вожатской деятельности подростков /  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ВНЕ РАМОК, ВНЕ ГРАНИЦ: Материалы II всероссийского открытого образовательного форума . Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет", Комитет по образованию города Барнаула. 2016. – С.7-11
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
Авторы: Богданова Елена Владимировна
Год публикации: 2016
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Индексация: РИНЦ
Ссылка на публикацию: http://elibrary.ru/item.asp?id=27613473
Все публикации пользователя (12)