Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

сессия

 
Все фото

Полетайкин Алексей Николаевич


Полетайкин Алексей Николаевич
Сотрудник

Дата последнего входа: 14.06.2021 15:37:46
Подразделения: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
  • Доцент

Контактная информация

Мобильный: +7(918)035-91-79, +7(938)416-05-60
Рабочий телефон: -
Корпус: 1 корпус
Аудитория: 318
E-MAIL:
Skype: polietaikin
Общий стаж: 18 лет 2 месяца
Повышение квалификации: Томский государственный университет: "Образовательные программы нового поколения в IT: требования, проектирование, реализация. Разработка и внедрение" (03.11.2020-13.11.2020)
Томский государственный университет: "Сквозные технологии. Информационная инфраструктура,цифровая среда и искусственный интеллект" (03.11.2020-13.11.2020)
АНО ВО "Университет Иннополис": "КЛИК" (развитие антикризисных лидеров и команд цифровой экономики по компетенциям управления на основе данных) (01.11.2020-24.11.2020)
АНО "Университет Национальной технологической инициативы 2035": "Методы и технологии, основанные на работе с данными" (Введение в управление на основе данных) (21.09.2020-05.10.2020)
Томский государственный университет: "Образовательные программы нового поколения в IT: требования, проектирование, реализация. Проектирование и разработка" (21.09.2020-19.10.2020)
Томский государственный университет: "Сквозные технологии. Интернет вещей, робототехника, информационная безопасность ( модуль искусственный интеллект)" (16.09.2020-02.11.2020)
Томский государственный университет: "Образовательные программы нового поколения в IT: требования, проектирование, реализация. Спецификация и проектирование" (20.07.2020-24.07.2020)
Томский государственный университет: "Искусственный интелект, большие данные и машинное обучение" (13.07.2020-17.07.2020)
Томский государственный университет: "Образовательные программы нового поколения в IT: требования, проектирование, реализация. Анализ и спецификация" (06.07.2020-10.07.2020)
ФГБОУ ВО "Кубанской государственный университет": "Методика преподавания дисциплин по алгоритмам и структурам данных с использованием языка программирования С++". (10.10.2018-30.10.2018)
ФГБОУ ВО "Кубанской государственный университет": "Использование ИКТ в профессиональной деятельности преподавателя в условиях развития электронной информационно-образовательной среды вуза". (28.09.2018-31.10.2018)
ФГБОУ ВО "Кубанской государственный университет": "Современные асимптотические методы прикладной математики". (15.01.2018-26.01.2018)
МУЦПС СибГУТИ: "Система дистанционного обучения (СДО) Moodle - основа работы в электронно-информационной образовательной среде". (22.11.2016-02.12.2016)
Институт дополнительного профессионального образования факультета бизнеса НГТУ: "Информационно-коммуникационные технологии в проектировании компетентностно-ориентированных образовательных программ". (21.11.2016-30.11.2016)
Институт дополнительного профессионального образования факультета бизнеса НГТУ: "Современные образовательные технологии в практике высшей школы". (24.10.2016-25.10.2016)
МУЦПС СибГУТИ: "Современные информационные технологии в образовании". (01.02.2016-15.04.2016)
Переподготовка: Томский государственный университет: по программе "Образовательные программы нового поколения в IT: требования, проектирование, реализация" (06.07.2020-13.11.2020)


Ученое звание: Доцент
Ученая степень: Кандидат технических наук
Стаж работы по специальности: 15 лет 8 месяцев
Информация об образовании: Высшее, инженер-системотехник, Донецкий государственный технический университет, Информационные управляющие системы и технологии.
Преподаваемые дисциплины: Преподаваемые дисциплины
Расписание преподавателя

Дата и место рождения: 03 мая 1979 года, г. Донецк, Украинская ССР.
Образование: Донецкий национальный технический университет (ДПИ) окончил в 2001 году,
факультет: компьютерных информационных технологий и автоматики, 
специальность: информационные управляющие системы и технологии, 
квалификация: инженер-системотехник.
С 2004 по 2009 год обучался в заочной аспирантуре в Донецком национальном техническом университете на кафедре автоматизированных систем управления.

Повышения квалификации в области компьютерных технологий, цифровой трансформации, образования и прикладной математики (см. выше).

Кандидат технических наук по специальности "Информационные технологии" (2014 г.).

Доцент по специальности "Управление в социальных и экономических системах" (2018 г.).

Профессиональная деятельность: после окончания университета работал электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования V разряда в службе АСУТП электросталеплавильного цеха ОАО "Донецкий металлургический завод".

С 2003 по 2008 год работал инженером-программистом в Украинско-Российском СП ООО "Интер-Вест", где осуществлял разработку и сопровождение распределенной АСУП.

С сентября 2005 года перешел на основную работу в ЧВУЗ "Донецкая академия автомобильного транспорта", где по июль 2014 года работал на кафедре специализированных компьютерных систем в должностях ассистента и старшего преподавателя; с июня 2017 года возобновил работу в академии по совместительству в должности доцента кафедры математических методов и автоматизированного проектирования.

С августа 2014 года работаю в СибГУТИ в должности доцента кафедры математического моделирования бизнес-процессов; с сентября 2017 года - по совместительству.

С сентября 2017 года основное место работы - Кубанский государственный университет, г. Краснодар, должность - доцент кафедры информационных технологий.

Общий стаж работы: 18 лет, в том числе 15,5 - педагогический.

Научная продукция: диссертация на тему "Экспертная система поддержки  принятия решений при продвижении компьютерной техники потребителю", защитил в Донецком национальном университете в декабре 2013 года; автор 6 учебный пособий и 164 научные публикаций, в том числе 3 монографии, 65 статей, 86 докладов на конференциях, 8 свидетельств прав автора, 2 патента; ответственный исполнитель НИР "Экспертный модельно-измерительный комплекс объективного оценивания качества освоения образовательной программы по направлению подготовки 21.03.01 "Нефтегазовое дело" (№ госрегистрации АААА-А17-117111450029-4); принял участие в 67 научных конференциях, в том числе 39 международных, 14 всероссийских, 24 научно-практических, 17 научно-технических, 13 научно-методических.

Область научных интересов: гибридное математическое моделирование технологических, организационных и социально-экономических процессов; интеллектуальные системы в образовании, бизнесе и на транспорте; практическая психология.

Тематика ВКР: информатизация экономических бизнес-процессов; информатизация и управление в профессиональном образовании; многопараметрическая оптимизация социально-экономических процессов и социально-технических систем; прочее.

Монастырская Т.И., Полетайкин А.Н., Казначеева Н.В. Цифровизация процессов мониторинга воспитательной работы в вузе для построения индивидуальной образовательной траектории // Актуальные проблемы модернизации высшей школы: высшее образование в информационном обществе : матер. XXXII Междунар. науч.-метод. конференции (Новосибирск, 27 января 2021 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщения. – Новосибирск : Изд-во СГУПС, 2021. С. 326-329.
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП), Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Монастырская Татьяна Игоревна, Полетайкин Алексей Николаевич, Казначеева Надежда Владиславовна
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Файл: Article.pdf
Аннотация: В статье рассмотрен подход к цифровизации воспитательного процесса в вузе. Используются цифровые интервью, виртуальные фокус-группы и коллаборации. Для оценки рисков применяются нечеткие и эволюционные вычисления. Показана необходимость и преимущества "умного" мониторинга, основанного на использовании цифровых двойников обучающихся для построения индивидуальной образовательной траектории.
Канев В.С., Полетайкин А.Н., Монастырска Т.И., Шевцова Ю.В. Конструктивность цифровой трансформации образовательной деятельности вуза // Материалы VI Международной научно-практической конференции "Информационные системы и технологии в моделировании и управлении"
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Полетайкин Алексей Николаевич
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в сборнике (в т.ч. сборники трудов конференций, не тезисы)
Файл: Article.pdf
Аннотация: В статье раскрывается понятие конструктивной цифровой трансформации (КЦТ) как целенаправленной системной интеграции средств, информационных и коммуникационных технологий с целью выработки релевантной управленческой информации для более эффективной организации деятельности человека. При этом под конструктивностью в отношении цифровой трансформации понимается цифровая культура и нравственный порядок её организации для предупреждения цифровизации общества в парадигме неолиберальной экономики, закономерно влекущей его деградацию. Особенно актуально исследование цифровой трансформации в отношении образовательной деятельности вуза, так как именно вузы призваны обеспечить заданный прирост кадров с цифровыми компетенциями для развития цифровой экономики. Итогом исследования является концепция конструктивной цифровой трансформации, которая является общеприменимой в отношении любой деятельности человека.
Полетайкин А.Н., Канев В.С. Критерии оценивания качества образовательной деятельности в контексте ее объективизации // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. Воронеж. 2021. Том 9. №1. Доступно по: https://moitvivt.ru/ru/journal/pdf?id=909 DOI: 10.26102/2310-6018/2021.32.1.018.
Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов (ММБП)
Авторы: Полетайкин Алексей Николаевич, Канев Валерий Семенович
Год публикации: 2021
Тип публикации: Статья в журнале
Индексация: ВАК
Файл: PoletaykinKanev_1_21_1.pdf
Аннотация: В статье рассматривается проблема объективизации образовательной деятельности на примере организации образовательной программы высшего образования. Рассмотрена структура неопределенности образовательной деятельности как комплексной в контексте ее рекурсивности и внешнего дополнения. Показано, что значительная доля неопределенности, имеющей место в процессе организации образовательной программы, является измеримой и частично устранимой посредством регуляризации за счет применения гибридного математического моделирования. Для исследования этой проблемы разрабатывается математическая модель для измерения субъективности задач организации образовательной программы. При этом субъективность понимается как доля участия субъекта деятельности в задачах организации образовательной программы на всех этапах ее жизненного цикла. Системное исследование процесса регуляризации образовательной деятельности позволило обнаружить в применении к ней познавательный контекст математического моделирования. Эта дескриптивная функция моделирования наиболее ярко проявляется в объективизации решения задач организации образовательной программы именно в условиях планомерной регуляризации. Проведенное в СибГУТИ экспертное исследование позволило измерить степень объективизации и дескриптивизации образовательной деятельности и определить многократное их возрастание в процессе регуляризации на фоне повышения достоверности и точности результатов обучения, а также оперативности решения большинства задач организации образовательной программы. В результате обнаружены и формализованы критерии регуляризации образовательной деятельности.
Ссылка на публикацию: https://moitvivt.ru/ru/journal/pdf?id=909 DOI: 10.26102/2310-6018/2021.32.1.018.
">https://moitvivt.ru/ru/journal/pdf?id=909
Все публикации пользователя (171)