Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация

неделя II

 
Все фото

Опросы

  1. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>соблюдение внутренней дисциплины университета</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  2. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>дресс-код в университете</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  3. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>этика взаимоотношений</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  4. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>взаимодействие (сотрудничество и взаимопомощь) между студентами</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  5. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>академическая дисциплина, выражающейся в соблюдении графиков выполнения практических заданий, определенных аккредитованными рабочими учебными программами дисциплин и программами практик</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  6. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>эмоциональная устойчивость в отношениях</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  7. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>уважение к старшим</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  8. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>неупотребление ненормативной лексики</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  9. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>деятельность под руководством наставника</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  10. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>проявление великодушия, щедрости по отношению к сокурсникам</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  11. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>открытость и дружелюбие в отношениях с сокурсниками, преподавателями, сотрудниками университета</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  12. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>разносторонняя деятельность, охватывающая обучение, научно-исследовательскую работу, спорт, культурные мероприятия и т.д.</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  13. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>пунктуальность</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  14. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка, насколько важно для Вас: <br> <b>целеустремленность</b>
    1  
    0 (%)
    2  
    0 (%)
    3  
    0 (%)
    4  
    0 (%)
    5  
    0 (%)
  15. Что вы понимаете под внутренней дисциплиной университета? Пожалуйста, назовите 5 наиболее важных для вас характеристик
    Мой ответ  
    0 (%)
  16. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>соблюдение внутренней дисциплины университета</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  17. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>дресс-код в университете</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  18. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>этика взаимоотношений</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  19. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>взаимодействие (сотрудничество и взаимопомощь) между студентами</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  20. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>академическая дисциплина, выражающейся в соблюдении графиков выполнения практических заданий, определенных аккредитованными рабочими учебными программами дисциплин и программами практик</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  21. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>эмоциональная устойчивость в отношениях</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  22. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>уважение к старшим</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  23. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>неупотребление ненормативной лексики</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  24. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>деятельность под руководством наставника</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  25. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>проявление великодушия, щедрости по отношению к сокурсникам</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  26. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>открытость и дружелюбие в отношениях с сокурсниками, преподавателями, сотрудниками университета</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  27. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>разносторонняя деятельность, охватывающая обучение, научно-исследовательскую работу, спорт, культурные мероприятия и т.д.</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  28. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>пунктуальность</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  29. В какой степени, на ваш взгляд, может повлиять работа куратора учебной группы на развитие у студентов таких качеств как: <br> <b>целеустремленность</b>
    абсолютно не может  
    0 (%)
    может, но незначительно  
    0 (%)
    может при активной работе куратора  
    0 (%)
  30. <span style="color: #202124; background-color: #ffffff;">Давайте представим себе портрет «идеального куратора». Как вы понимаете, кто такой куратор? Поясните в одном абзаце. Куратор – это</span>
    Мой ответ  
    0 (%)
  31. <span style="color: #202124; background-color: #ffffff;">Его возраст</span>
    25-35 лет  
    0 (%)
    36-45 лет  
    0 (%)
    46-55 лет  
    0 (%)
    55 лет и старше  
    0 (%)
    не имеет значения  
    0 (%)
  32. <span style="color: #202124; background-color: #ffffff;">Пол</span>
    женский  
    0 (%)
    мужской  
    0 (%)
    не имеет значения  
    0 (%)
  33. <span style="color: #202124; background-color: #ffffff;">Связан с учебным процессом</span>
    обязательно преподает одну из дисциплин в курируемой группе  
    0 (%)
    является преподавателем на других курсах  
    0 (%)
    не преподает, но является сотрудником в университете  
    0 (%)
  34. <span style="color: #202124; background-color: #ffffff;">Представьте себе, что Вы являетесь руководителем учебного заведения. Вы хотите заключить трудовое соглашение со специалистом, который станет куратором учебной группы. Вам нужен Идеальный Куратор. Какие обязанности будет выполнять такой специалист?Перечислите эти обязанности (допускается 10 положений)</span>
    Мой ответ  
    0 (%)
  35. <span style="color: #202124; background-color: #ffffff;">Укажите факультет, на котором Вы обучаетесь</span>
    АЭС  
    0 (%)
    МТС  
    0 (%)
    МРМ  
    0 (%)
    ИВТ  
    0 (%)
    ГФ  
    0 (%)
  36. <span style="color: #202124; background-color: #ffffff;">Назовите номер группы, в которой Вы обучаетесь</span>
    Мой ответ  
    0 (%)


Возврат к списку опросов